Департамент транспортной логистики «КАМАЗа» расширяет автопарк
В департаменте транспортной логистики Логистического центра «КАМАЗа» активно идёт обновление автотранспорта.
В сентябре из Нижнего Новгорода прибыли 30 бортовых автомобилей, изготовленных на местном автомеханическом заводе на базе шасси КАМАЗ-65117. Грузовики имеют большую вместимость, высота и длина их кузова позволяет на 30 % увеличить загрузку транспортных средств.
В следующем году планируется заменить оставшуюся бортовую и специальную технику, задействованную на технологических перевозках последние 12 лет. Департамент транспортной логистики получит ещё 30 автомобилей, также прорабатывается вопрос по замене 20 автосамосвалов. Идёт обновление и малотоннажного грузового транспорта. На смену Fiat Ducato и Ford Transit 2010–2011 годов выпуска придут автомобили ГАЗ также с увеличенной вместимостью кузова.
При обновлении парка предусмотрено сокращение затрат на ремонт автомобилей.
Следующая новость: Тягачи КАМАЗ для Московской области.
![Вал карданный среднего моста (основной) 4320-2205010-03 Вал карданный среднего моста (основной) 4320-2205010-03](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320-2205010-03
- Вал карданный среднего моста (основной)
![Редуктор среднего моста (15 отв., 46 зуб) i=6,7. 4320Я-2502007 Редуктор среднего моста (15 отв., 46 зуб) i=6,7. 4320Я-2502007](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320Я-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 46 зуб) i=6,7.
![Коробка раздаточная в сборе 55571-1800012-10 Коробка раздаточная в сборе 55571-1800012-10](/uploads/nophoto.jpg)
- 55571-1800012-10
- Коробка раздаточная в сборе
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса
Такой механизм раздаточной коробки, как межосевой дифференциал, играет важнейшую роль, распределяя к