На кузнечном заводе «КАМАЗа» состоялся конкурс профмастерства
На кузнечном заводе «КАМАЗа» подвели итоги конкурса профмастерства среди наладчиков станков и манипуляторов с программным управлением.
Конкурс проходил в течение четырёх дней, поскольку наладчики работают в разные смены. Участникам предстояло ответить на тестовые вопросы по технологии, качеству, охране труда, Производственной системе «КАМАЗ», написать программу для станка с ЧПУ по заданному чертежу и выполнить практическое задание на рабочем месте. Из 22 участников жюри выбрало трёх лучших.
На торжественное награждение победителей были приглашены все участники конкурса. Их приветствовали директор завода Александр Чех, главный инженер Гамир Мухаметзянов и председатель профкома Павел Волохов. Руководители вручили победителям Почётные грамоты.
Третьего места удостоен наладчик 5-го разряда Сергей Рыбаков. Второе место присуждено наладчику 6-го разряда Валерию Кузьминых. Почётное первое место занял наладчик 6-го разряда Владимир Давыдов.
Благодарственные письма от директора и профкома завода за помощь в организации и проведении конкурса профмастерства получили начальник штампово-инструментального корпуса Александр Пешков, председатель цехкома Гульнара Валиева, а также члены жюри: начальник производственно-технического отдела оснастки Рустем Биктимиров, начальник отдела СМК Наталья Гращенкова, ведущий специалист бюро охраны труда Айсылу Вильданова, начальник бюро внедрения ПСК Данис Агалтдинов.
Следующая новость: «Неделя без турникетов» на «КАМАЗе».
- 4320ЯХ-2500012
- Мост средний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
- 4322-1802088
- Шестерня высшей передачи (26 зуб)
- 4320ЯХ-2300010
- Мост передний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
Редуктор моста - это устройство, которое используется в автомобилях для передачи мощности от двигате
Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой