«КАМАЗ» проверяет свои двигатели на экологичность
В Научно-техническом центре ПАО «КАМАЗ» проводятся испытания двигателей уровня «Евро-5» и исследовательские работы по улучшению потребительских качеств и достижению «Евро-6».
Четыре новых стенда испытаний двигателей одного из ведущих мировых производителей стендового оборудования австрийской фирмы AVL, оснащённых системами газоаналитического анализа, позволяют проводить анализ отработавших газов двигателей (ОГ) и исследовательские работы по оценке выбросов вредных веществ (ВВВ) с целью достижения соответствия стандартам «Евро-5» и «Евро-6». Подготовка двигателей к испытаниям включает в себя установку на паллету, заправку моторным маслом, подключение части необходимого для стендовых испытаний исследовательского и измерительного оборудования. Далее осуществляется монтаж двигателя на моторный стенд. Непосредственно на стенде происходит окончательная установка испытательного оборудования, подключение двигателя к стендовым системам, проводятся заключительные проверки и подготовка к испытаниям.
Современное оборудование позволяет одновременно с измерением ВВВ с ОГ проводить индицирование двигателя, позволяя одновременную оценку характеристик двигателя и качество внутрицилиндровых процессов в двигателе. При проведении испытаний с целью оценки достижения норм «Евро-5» применяется система обработки отработавших газов (СООГ) на основе технологии SCR с подачей нейтрализующей жидкости AdBlue для снижения содержания выбросов оксидов азота в ОГ. Универсальность и гибкость стендового оборудования позволяет проводить испытания и исследования не только двигателей КАМАЗ Р6 и V8, но и двигателей других изготовителей, таких как Cummins, Daimler, Weichai.
В зависимости от решаемой задачи двигатель может испытываться как в течение одной смены, так и в течение целой недели. Инженеры проводят работы по настройке и калибровке двигателя на стендах с применением современных инструментов моделирования и подготовки калибровочных данных. Система испытаний автоматизирована, по заданию инженера, курирующего испытания двигателя, испытатель двигателей проводит снятие необходимых характеристик и циклов испытаний, все данные хранятся в головном компьютере. Специалисты, имеющие доступ к данному компьютеру, могут в любой момент времени, провести анализ проведённых результатов испытаний, в том числе дистанционно и при необходимости скорректировать программу дальнейших испытаний.
«Проводя испытания, мы должны получить определённые характеристики двигателя. Если не получается достичь целевых параметров, необходимо провести анализ проведённых калибровочных работ, а также исследование опытных компонентов и деталей, чтобы довести их характеристики до требуемых показателей и получить двигатель с характеристиками, заложенными в конструкторскую документацию – поделился главный специалист НТЦ Ильгизар Сафин. – Когда двигатель «даёт» необходимые результаты, программа испытаний считается выполненной. Двигатель снимается со стенда, результаты оформляются и передаются конструкторам и смежным подразделениям. Если испытания были связаны с внесением изменений в серийную продукцию, то результаты оформляются и готовятся решения для внедрения в серийно изготавливаемые двигатели».
Следующая новость: Сергей Когогин выступил на сессии «Иннопром онлайн».
- 4320ЯХ-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
- 375-2403070
- Полуось заднего моста
- 375-2205010
- Вал карданный среднего моста (ст.обр)
Для защиты радиатора в автомобиле на передней части устанавливается решетка. Она выполняет защитную
Радиатор охлаждения масла помогает охлаждать основной двигатель, чтобы тот нормально работал. В совр
Интеркулер и зачем он нужен в автомобиле УРАЛ и КАМАЗ. Интеркулер. Что это такое? Что случится с
Чтобы заказать сиденье водителя на Камаз, не нужно никуда ходить. Просто просмотрите наш каталог, оф
Поршневая группа на Урал, представленная в каталоге нашей компании состоит из: ·поршня; ·поршневых
Деталь, о которой пойдет речь, у грузовых автомобилей встречается только в конструкции полноприводн