6 декабря на Горьковском автозаводе пройдут праздничные мероприятия, посвященные 85-летию предприятия
05 декабря 2017
Горьковский автозавод «Группы ГАЗ» отмечает 85-летие. 6 декабря на ГАЗе пройдут праздничные мероприятия для рабочих предприятия, концерт и награждение лучших работников, чествование ветеранов. 6 декабря на Горьковском автозаводе пройдут праздничные мероприятия, посвященные 85-летию предприятия. Юбилей ГАЗа – это знаменательная дата для всего российского автопрома. В автомобилях ГАЗ отражается история страны и становление отрасли, машины Горьковского автозавода олицетворяют целые эпохи в жизни государства. С именем Горьковского автозавода связан масштабный переход страны на автомобильный транспорт, оснащение сельского хозяйства среднетоннажными грузовиками, организация пассажирских перевозок.
Автозавод вступил в строй в 1932 году, когда с конвейера сошел первый грузовик – «полуторка» ГАЗ-АА. За эти годы завод дал стране миллионы доступных автомобилей, стал золотой кузницей кадров для промышленности всей страны и основателем русской конструкторской школы в области автомобилестроения. С момента основания ГАЗ выпустил более 18 млн автомобилей, освоил производство свыше 350 моделей и модификаций техники.
По автомобилям ГАЗ можно проследить историю становления и развития отечественного автомобилестроения. Многие из них олицетворяют целые эпохи в жизни государства. Индустриализация всей страны и первая трудяга-полуторка ГАЗ-АА; Москва 1930-х годов и легендарная «эмка»; бронетехника ГАЗ и штабной автомобиль «Иван-виллис» ГАЗ-67 на полях Великой Отечественной; послевоенные 40-е годы и автомобиль «Победа»; подъем сельского хозяйства и знаменитые грузовые автомобили ГАЗ-51 и ГАЗ-53; государственный аппарат Советского Союза и солидные «ЗИМы» и «Чайки»; годы оттепели 1960-х и символ демократических перемен «Волга» ГАЗ-21; переломные 90-е и новая полуторка «ГАЗель», которая сыграла огромную роль в становлении рыночной экономики, расширении грузовых и пассажирских перевозок, дала импульс развитию российского предпринимательства.
Сегодня ГАЗ – это ведущий производитель коммерческого транспорта в России, обеспечивающий современной автомобильной техникой различные отрасли промышленности, малый и средний бизнес, коммунальное хозяйство, сельскохозяйственные предприятия, медицинские и школьные учреждения страны. За последние годы ГАЗ полностью обновил модельный ряд, создав линейку легких коммерческих и среднетоннажных автомобилей поколения NEXT. В разработку новых автомобилей и модернизацию производств на Горьковском автозаводе инвестировано свыше $1 млрд. Модернизировано более 600 тыс. кв. м производственных площадей. Построены новые сварочные и сборочные линии, новый цех штамповки, современный окрасочный комплекс, новый учебный центр.
На ГАЗе сохранены лучшие традиции 85-летней истории: знаменитая конструкторская школа, производственные трудовые династии, активное сотрудничество с высшей школой по созданию будущей инженерной элиты страны.
Автозавод вступил в строй в 1932 году, когда с конвейера сошел первый грузовик – «полуторка» ГАЗ-АА. За эти годы завод дал стране миллионы доступных автомобилей, стал золотой кузницей кадров для промышленности всей страны и основателем русской конструкторской школы в области автомобилестроения. С момента основания ГАЗ выпустил более 18 млн автомобилей, освоил производство свыше 350 моделей и модификаций техники.
По автомобилям ГАЗ можно проследить историю становления и развития отечественного автомобилестроения. Многие из них олицетворяют целые эпохи в жизни государства. Индустриализация всей страны и первая трудяга-полуторка ГАЗ-АА; Москва 1930-х годов и легендарная «эмка»; бронетехника ГАЗ и штабной автомобиль «Иван-виллис» ГАЗ-67 на полях Великой Отечественной; послевоенные 40-е годы и автомобиль «Победа»; подъем сельского хозяйства и знаменитые грузовые автомобили ГАЗ-51 и ГАЗ-53; государственный аппарат Советского Союза и солидные «ЗИМы» и «Чайки»; годы оттепели 1960-х и символ демократических перемен «Волга» ГАЗ-21; переломные 90-е и новая полуторка «ГАЗель», которая сыграла огромную роль в становлении рыночной экономики, расширении грузовых и пассажирских перевозок, дала импульс развитию российского предпринимательства.
Сегодня ГАЗ – это ведущий производитель коммерческого транспорта в России, обеспечивающий современной автомобильной техникой различные отрасли промышленности, малый и средний бизнес, коммунальное хозяйство, сельскохозяйственные предприятия, медицинские и школьные учреждения страны. За последние годы ГАЗ полностью обновил модельный ряд, создав линейку легких коммерческих и среднетоннажных автомобилей поколения NEXT. В разработку новых автомобилей и модернизацию производств на Горьковском автозаводе инвестировано свыше $1 млрд. Модернизировано более 600 тыс. кв. м производственных площадей. Построены новые сварочные и сборочные линии, новый цех штамповки, современный окрасочный комплекс, новый учебный центр.
На ГАЗе сохранены лучшие традиции 85-летней истории: знаменитая конструкторская школа, производственные трудовые династии, активное сотрудничество с высшей школой по созданию будущей инженерной элиты страны.
Следующая новость: «КАМАЗ» УКРЕПЛЯЕТ ИНФОРМАЦИОННУЮ БЕЗОПАСНОСТЬ.
Вас может заинтересовать
- 4320ЯХ-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
58 000 р.
- 04-13-311
- К-кт прокладок рулевого механизма (паранит)
70 р.
- 6361-1602510
- Гидроцилиндр сцепления Урал
1 450 р.
Полезные статьи
Тормозной шланг
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
Амортизатор
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.
Тормозные колодки – когда требуется замена
В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн
Реактивная штанга
Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения